КурсМенеджер по маркетингу и рекламе
Станьте менеджером по рекламе и маркетингу или повысьте свою квалификацию, обновить знания в области современного маркетинга. Вы сможете пройти всеобъемлющий курс подготовки, равный годовому курсу маркетинга в вузе!
Вы существенно расширите свои знания в области маркетинга и рекламы и получите востребованную на рынке профессию. Вы узнаете, какие бывают маркетинговые коммуникации, чем стратегический маркетинг отличается от тактического и как правильно проводить SWOT-анализ.
Кроме того, вы сможете самостоятельно определять нишу и позиционировать продукт, организовывать рекламные кампании и разрабатывать брендбук.
Скидка 50% на все программы обучения,
оплатите курс до 02 ноября!
Чему вы научитесь на курсе
Управлять маркетинг-миксом компании
Разрабатывать маркетинговую стратегию
Сегментировать рынок
Организовывать и проводить маркетинговые исследования
Работать с имиджем компании
Создавать рекламные и медиа-планы
Средняя зарплата специалиста
По данным вакансий на zp.hh.ru в сентябре 2024 г.
90 000 ₽
100 000 ₽
120 000 ₽
Как проходит обучение
Посещаете или смотрите занятия
Закрепляете знания на практике
Проходите
тестирование
Получаете документ и приступаете к работе
Продолжительность курса: 48 акад. часов
- Сразу получаете доступ к готовому курсу в личном кабинете
- Занятия по интернету в любое время
- Персональный менеджер по обучению
- Видеозаписи всех занятий сразу
- Самый актуальный учебный материал: пособия, шаблоны, задачи, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Онлайн консультации - раз в месяц
- Облачный доступ к 1С
- Занятия онлайн в прямом эфире вместе с очной группой по расписанию
- Персональный менеджер по обучению
- Закрытая группа в Telegram
- Видеозаписи всех пройденных занятий
- Онлайн - чат во время прямого эфира
- Самый актуальный учебный материал: пособия, шаблоны, задачи, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Облачный доступ к 1С
- Занятия очно в группе по расписанию в аудиториях учебного центра
- Живое общение с экспертами и группой
- Нет проблем с самодисциплиной
- Персональный менеджер по обучению
- Закрытая группа в Telegram
- Самый актуальный учебный материал: пособия, шаблоны, задачи, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Возможность приобрести онлайн доступ к своим занятиям купить
- Занятия по 1С в премиум классах центра
- Занятия очно или онлайн с преподавателем индивидуально в удобное для Вас время
- Персональный менеджер по обучению
- Максимальная эффективность обучения
- Программа курса может корректироваться с учетом ваших пожеланий
- Самый актуальный раздаточный материал: методические пособия, задачи, тесты
- 1. Введение в маркетинг (4 ак. ч.)
- Определение маркетинга
- История маркетинга
- Базовые термины и инструменты
- Тенденции маркетинга
- 2. Стратегический маркетинг (4 ак. ч.)
- Стратегия и анализ текущей ситуации
- SWOT-анализ
- Стратегический маркетинг
- Сегментирование
- Таргетинг
- Позиционирование
- 3. Маркетинговые исследования (4 ак. ч.)
- Методы сбора и анализа данных
- Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса
- Пример исследования
- 4. Комплекс маркетинга: Продукт, Цена (4 ак. ч.)
- Комплекс маркетинга
- Продукт
- Цена
- 5. Комплекс маркетинга: Место, Продвижение (4 ак. ч.)
- Место
- Продвижение
- Имидж компании в Mass Media: создаем годами - теряем за минуту
- 6. Реклама (4 ак. ч.)
- Особенности рекламы
- Модели рекламного воздействия
- Средства рекламы
- Реклама, общество, законодательство
- 7. Планирование и проведение рекламных кампаний (4 ак. ч.)
- План рекламной кампании
- Процесс планирования рекламной кампании
- 8. Бюджет и оценка маркетинговой деятельности (4 ак. ч.)
- Бюджет рекламной кампании
- Оценка рекламной кампании
- Работа с агентствами
- 9. Торговая марка и брендинг (4 ак. ч.)
- Введение в брендинг
- Элементы бренда и анализ брендов
- Процесс создания бренда
- Бренд-бук и другие документы бренда
- 10. Маркетинговый план и планирование (4 ак. ч.)
- Что такое маркетинговый план?
- Процесс маркетингового планирования
- Реализация маркетингового плана и контроль
- 11. Маркетинг в кризис (4 ак. ч.)
- Что такое кризис?
- Какие маркетинговые стратегии могут быть применены в кризис?
- Как использовать тактические инструменты маркетинга в кризис?
- 12. Защита маркетингового плана (4 ак. ч.)
-
Мы трудоустраиваем
наших выпускников -
78% наших выпускников
находят работу в течение 2 месяцев -
Вас ждет эффективный тренинг
и бесплатная программа трудоустройства
HR - программ FORWARD
Оформите резюме - шедевр, чтобы оно заинтересовало работодателя
Узнаете, как написать продающее сопроводительное письмо
Передадим ваше резюме партнёрам FORWARD и кадровым агентствам
Научитесь проходить собеседование, торговаться и выиграть собеседование
Поможем получить работу по новой специальности
Согласие на обработку персональных данных
Я даю свое согласие АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ФОРВАРД" (109004, г. Москва, ул. Александра Солженицина, 6), на обработку моих персональных данных, как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом с целью получения и использования образовательных услуг, предоставляемых на интернет сайте www.forward-center.ru.
Мои персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес места регистрации, место работы и иные персональные данные, переданные в составе заполненных форм и полей разделов Сервисов.
Перечень действий с персональными данными, в отношении которых дано согласие, включает: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе лицам, привлекаемым учебным центром для предоставления сервисов и услуг, а также обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Данное согласие действует в течение 1 года, если иной срок не будет вытекать из заключенных мной договоров или из законодательства Российской Федерации. Согласие может быть отозвано путем подачи заявления в письменной или электронной форме.
Остались вопросы?
- Я никогда не работал в маркетинге. У меня получится?Конечно! Программа создана специально для новичков и поможет освоить профессию с нуля. Просто уделяйте больше внимания занятиям, домашним заданиям. В остальном помогут наши опытные преподаватели.
- Я смогу общаться с преподавателями?Конечно. Лично - при очном формате, в чате и форме обратной связи при прямом эфире или онлайн.
- Можно ли оплатить данный курс частями?Да, можно оплатить в рассрочку без переплат от Т-Банка.