Колонцова Анастасия
Практикующий маркетолог с более чем 10 - летним опытом работы в маркетинге и более 7 - летним опытом на позиции руководитель отдела маркетинга.
Анастасия окончила Нижегородский Государственный Лингвистический Университет по специальности «связи с общественностью», начинала свой профессиональный путь рядовым сотрудником по маркетинговым исследованиям в отделе маркетинга девелоперской компании, и за годы успешной работы получила повышение до руководителя отдела маркетинга в разных компаниях.
В портфеле опыта: маркетинговые исследования, категорийный менеджмент, создание продукта и бренда, построение маркетинговых стратегий и кампаний B2B и B2C, digital-маркетинг. Опыт работы в таких крупных кампаниях как: ABI GROUP, Группа кампаний ASKONA, сеть гипермаркетов GLOBUS, Ювелирная компания «Гранат» и пр.
С 2020 года совмещает профессиональную практику с преподавательской деятельностью, и на данный момент является преподавателем - практиком маркетинговых дисциплин в ведущих учебных центрах. Выпустила более 700 слушателей в следующих дисциплинах:
- маркетинг, реклама и связи с общественностью
- интернет-маркетинг
- SMM
- контекстная реклама
- управление брендом