КурсSMM - менеджер
Наши эксперты объединили свои знания и опыт, чтобы предоставить вам всестороннее обучение по SMM. Вы научитесь создавать и реализовывать эффективные стратегии продвижения в социальных медиа, используя проверенные методики и практические кейсы.
После обучения вы будете уверенно разбираться в цифровой терминологии, сможете успешно выполнять работу над проектами любой сложности. Это позволит вам стать востребованным специалистом в области SMM.
или онлайн сегодня
Скидка 50% на все программы обучения,
оплатите курс до 14 сентября!
Для кого этот курс
Подходит для тех, кто решил сменить сферу и хочет разобраться в специфике SMM. После курса вы освоите digital-терминологию, создадите первый демонстрационный текст и повысите шансы на успешное прохождение тестовых заданий
Отличная возможность освежить знания, изучить новые кейсы, обновить навыки и повысить эффективность работы над проектами
Поможет понять специфику работы маркетингового отдела, эффективно общаться с SMM-специалистами, ставить корректные задачи и контролировать выполнение KPI
Чему вы научитесь на курсе
Целеполагание
Аналитика
Описание ЦА
Инструменты и механики для работы
Стратегический и тактический подходы
Генерация идей и контента
Рекламное продвижение
Самоидентификация
Средняя зарплата специалиста
По данным вакансий на zp.hh.ru в августе 2024 г.
80 000 ₽
90 000 ₽
120 000 ₽
Как проходит обучение
Посещаете или смотрите занятия
Закрепляете знания на практике
Проходите
тестирование
Получаете документ и приступаете к работе
Продолжительность курса: 48 акад. часов
- Сразу получаете доступ к готовому курсу в личном кабинете
- Занятия по интернету в любое время
- Персональный менеджер по обучению
- Видеозаписи всех занятий сразу
- Самый актуальный учебный материал: пособия, шаблоны, задачи, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Онлайн консультации - раз в месяц
- Облачный доступ к 1С
- Занятия онлайн в прямом эфире вместе с очной группой по расписанию
- Персональный менеджер по обучению
- Закрытая группа в Telegram
- Видеозаписи всех пройденных занятий
- Онлайн - чат во время прямого эфира
- Самый актуальный учебный материал: пособия, шаблоны, задачи, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Облачный доступ к 1С
- Занятия очно в группе по расписанию в аудиториях учебного центра
- Живое общение с экспертами и группой
- Нет проблем с самодисциплиной
- Персональный менеджер по обучению
- Закрытая группа в Telegram
- Самый актуальный учебный материал: пособия, шаблоны, задачи, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Возможность приобрести онлайн доступ к своим занятиям купить - 3900 ₽
- Занятия по 1С в премиум классах центра
- Занятия очно или онлайн с преподавателем индивидуально в удобное для Вас время
- Персональный менеджер по обучению
- Максимальная эффективность обучения
- Программа курса может корректироваться с учетом ваших пожеланий
- Самый актуальный раздаточный материал: методические пособия, задачи, тесты
-
1. Что такое SMM
- 1.1. О направлении SMM. Что это за сфера на рекламном рынке. Составляющие social media marketing. Основные площадки на Российском рынке, их специфика и аудитория. Как SMM влияет на другие инструменты интернет-маркетинга. Социальные медиа и Социальные сети – это одни и те же площадки?
- 1.2. Профессия SMM-manager. Какие зарплаты у специалистов и от чего они зависят. Что входит в обязанности. Форматы работы и их специфика. Ключевые навыки специалиста.
- 1.3. Цели продвижения. Для чего компании и эксперты используют Социальные медиа, как инструмент продвижения. Что такое целеполагание. Как ставить цель и определять задачи. Какие маркетинговые инструменты используются для достижения целей. По каким метрикам оценивать эффективного продвижения.
-
2. Сбор информации
- 2.1. Брифинг. Что такое бриф и зачем он нужен. Как выглядят корректный и некорректный бриф. Кто и когда его заполняет.
- 2.2. Аудит нынешнего продвижения. Зачем анализировать медиа присутствие компании/бренда. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём ключевая ценность сбора информации о проекте.
- 2.3. Аудит конкурентов. Почему важно анализировать конкурентов. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём отличие от сбора информации о проекте клиента.
- 2.4. Результат аудитов. Как структурировать собранную информацию. Какие выводы можно сделать по ней. И как собранная информация влияет на качество дальнейшей работы по проекту.
-
3. Обзор площадок
- 3.1. Социальные сети: ВКонтакте и Одноклассники. Специфика каждой площадки. Форматы контента. Работа с сообществами и личными страницами. Рекламное продвижение на площадках.
- 3.2. Telegram. Специфика площадки. Актуальные форматы контента. Создание ботов и список востребованных ботов для оптимизации работы. Рекламное продвижение.
- 3.3. Дзен. Специфика площадки. Форматы контента. ПромоСтраницы.
- 3.4. YouTube. Специфика площадки. Форматы контента. Продвижение роликов.
- 3.5. Работа с нейросетями для эффективной работы на площадках.
-
4. Стратегия продвижения
- 4.1. Стратегия продвижения. Что такое стратегия. Отличие стратегии от тактики. Из каких элементов состоит стратегия и зачем она нужна в работе над проектом.
- 4.2. Определение целевой аудитории проекта. Как корректно определять ЦА. Как и зачем выделять сегменты ЦА. Описание портрета сегмента. Определение потребностей ЦА под проект.
- 4.3. Тайм менеджмент. Инструменты и механики для специалиста, чтобы эффективно выстраивать работу над проектом и не тонуть в пучине дедлайнов.
-
5. Планирование
- 5.1. Медиаплан. Что такое МП. Назначение. Формирование.
- 5.2. Техническое задание. Что такое ТЗ. Откуда брать информацию. Как составлять и кому ставить задачи.
- 5.3. Назначение и построение SWAT-анализа.
- 5.4. Работа по методу SMART.
-
6. Контентная стратегия
- 6.1. Что такое контент. Форматы контента. Работа с разными форматами контента.
- 6.2. Контент-маркетинг. Что это такое и зачем он нужен.
- 6.3. Контент-стратегия. Назначение. Из чего состоит. Методы составления.
- 6.4. Матрица контента. Что такое матрица контента. Зачем она нужна. Как её составить и пользоваться.
- 6.5. Контент-план. Что такое КП. Как правильно и на какой срок составлять. Сервисы отложенного постинга. Ситуативный контент.
- 6.6. Рубрикатор. Как составить. Пропорции рубрик в зависимости от целей продвижения.
-
7. Контент
- 7.1. Форматы контента. Какие существуют форматы контента и распределение форматов по площадкам (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube).
- 7.2. Написание текстов. Виды и форматы текстов. Подготовка и адаптация текстов под необходимые площадки. Что такое Tone of Voice и как его определить под каждый проект.
- 7.3. Разработка визуала. Какие есть типы визуала под разные форматы и площадки. Как и зачем его создавать.
- 7.4. Размещение контента. Как, где и когда публиковать. Согласования и правки, как с ними работать.
- 7.5. Работа с нейросетями для создания контента (текстовый и визуальный).
-
8. Рекламное продвижение
- 8.1. Посевы. Что это такое и зачем нужно. Как подбирать группы и каналы. Как эффективно планировать бюджет.
- 8.2. Инфлюенс-маркетинг. Специфика инструмента. Как подбирать блогеров под проекты. Составление ТЗ. Работа с профильными агентствами.
- 8.3. Таргетированная реклама. Что это за формат рекламы. Как и для каких целей применять. Функционал на разных площадках. Как подготовиться к запуску. Общие принципы настройки рекламы на разных площадках. Ключевые метрики для отслеживания результатов.
- 8.4. Неактуальные инструменты в 2024. Накрутки, гивы, марафоны с блогерами и хэштеги.
-
9. Таргетированная реклама
- 9.1. Составляющие таргетированной рекламы. Этапы подготовки. Тестирование кампаний. Планирование ставок и бюджета.
- 9.2. Создание и подготовка кабинетов. Демонстрация рекламных кабинетов на площадках.
- 9.3. Настройка кампаний.
- 9.4. Парсинг аудиторий. Что это и для чего необходим. Какие есть сервисы.
-
10. Работа с аудиторией
- 10.1. Коммуникационная стратегия. Что такое. Из чего состоит. Какие задачи решает. Какие методы можно использовать для работы.
- 10.2. Комьюнити-менеджмент. Что такое. Из чего состоит. Зачем брендам работать над формированием комьюнити.
- 10.3. Возможности площадок. Какие есть форматы и функции для общения с аудиторией.
- 10.4. Работа с отзывами. Почему люди пишут негативные комментарии. Как отрабатывать негатив. Как привлекать в комьюнити новых участников через отзывы.
-
11. Работа в SMM
- 11.1. Поиск вакансий. На что обращать внимание в описании. Признаки фейковых объявлений.
- 11.2. Составление резюме. Ключевые составляющие хорошего резюме: фото, описание, кейсы, сопроводительное письмо.
- 11.3. Работа на фрилансе. Поиск заказчиков. Оформление самозанятости.
- 12. Итоговая работа
- 12.1. Аудит проекта и конкурентов.
- 12.2. Составление стратегии для своего проекта.
- 12.3. Подготовка контента для публикаций и продвижения.
- 12.4. Выбор площадок и форматов продвижения.
Преподаватели курса
-
Владыкин
Лев
Руководитель отдела контент-маркетинга, сертифицированный коуч ICF, эксперт в сфере маркетинга и SMM.
-
Жуков
Федор
TOP эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов, TOP спикер самых масштабных и известных мероприятий.
-
Запесоцкая
Кристина
Основатель креативного агентства «СВОИ», эксперт в сфере маркетинга и SMM, автор курсов. 7+ лет в SMM и digital.
-
Маркина
Ксения
Digital-маркетолог, руководитель маркетингового агентства, эксперт по нейросетям
-
Прохорова
Юлия
5+ лет в маркетинге, эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов.
-
Владыкин
Лев
Руководитель отдела контент-маркетинга, сертифицированный коуч ICF, эксперт в сфере маркетинга и SMM. -
Жуков
Федор
TOP эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов, TOP спикер самых масштабных и известных мероприятий. -
Запесоцкая
Кристина
Основатель креативного агентства «СВОИ», эксперт в сфере маркетинга и SMM, автор курсов. 7+ лет в SMM и digital. -
Маркина
Ксения
Digital-маркетолог, руководитель маркетингового агентства, эксперт по нейросетям -
Прохорова
Юлия
5+ лет в маркетинге, эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов.
-
Мы трудоустраиваем
наших выпускников -
78% наших выпускников
находят работу в течение 2 месяцев -
Вас ждет эффективный тренинг
и бесплатная программа трудоустройства
HR - программ FORWARD
Оформите резюме - шедевр, чтобы оно заинтересовало работодателя
Узнаете, как написать продающее сопроводительное письмо
Передадим ваше резюме партнёрам FORWARD и кадровым агентствам
Научитесь проходить собеседование, торговаться и выиграть собеседование
Поможем получить работу по новой специальности
Согласие на обработку персональных данных
Я даю свое согласие ОЧУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ФОРВАРД" (109004, г. Москва, ул. Александра Солженицина, 6), на обработку моих персональных данных, как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом с целью получения и использования образовательных услуг, предоставляемых на интернет сайте www.forward-center.ru.
Мои персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес места регистрации, место работы и иные персональные данные, переданные в составе заполненных форм и полей разделов Сервисов.
Перечень действий с персональными данными, в отношении которых дано согласие, включает: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе лицам, привлекаемым учебным центром для предоставления сервисов и услуг, а также обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Данное согласие действует в течение 1 года, если иной срок не будет вытекать из заключенных мной договоров или из законодательства Российской Федерации. Согласие может быть отозвано путем подачи заявления в письменной или электронной форме.
Остались вопросы?
- Подойдёт ли программа новичку?
Да. Программа подойдёт новичкам и тем, кто ранее занимался SMM без профильного образования. Приветствуется базовое пониманием процессов интернет-маркетинга.
- В каком формате проходит обучение?
Обучение проходит в 3-х форматах: очно, онлайн или дистанционно. Подробнее о форматах можно узнать в расписании.
- Что делать, если нет своего проекта?Если у вас нет своего проекта для выполнения практических заданий на курсе, мы предоставим учебный. Вы сможете отработать необходимые навыки на реальных проектах, поработать с реальными числами и показателями.
- Я смогу общаться с преподавателями?Конечно. Лично - при очном формате, в чате и форме обратной связи при онлайн и дистанционном.
- Можно ли оплатить данный курс частями?Да - 50% до начала обучения и 50% до середины занятий.