Skip to main content

КурсРабота в программе 1С: Документооборот 8.3

курсы работа в программе 1с: документооборот 8.3

Освойте возможности комплексной организации автоматизированной системы электронного документооборота на базе программы «1С: Документооборот» (редакция 2.1).

Сможете регистрировать входящие и исходящие документы, внутренние документы, контролировать их движение внутри организации. Ни один документ не потеряется, а Вы станете незаменимым сотрудником в организации!

Научитесь эффективно работать с документами, изучите возможности комплексной организации автоматизированной системы электронного документооборота.

Записаться
Программа курса
Когда
Ближайшая - 28 апреля
или дистанционно сегодня
Формат
Очно, онлайн, дистанционно
- на ваш выбор
Продолжительность
16 часов
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Купить
Скидка 50%
дня часов минут с
ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ!
Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 27 апреля, чтобы скидка не сгорела!

Чему вы научитесь на курсе

Ориентироваться в структуре программы

Настраивать программу на учёт

Регистрировать входящие и исходящие документы

Работать с типовыми процессами автоматизации документооборота

Контролировать прохождение документов

Передавать дела в архив и совершать другие стандартные операции

Как проходит обучение

Посещаете или смотрите занятия
Вы можете пройти занятия очно в группе, или смотреть онлайн в удобное для вас время.
Закрепляете знания на практике
Вам будут предоставлены учебные материалы с самой актуальной информацией.
Получаете документ
После прохождения курса Вы получите Удостоверение о повышении квалификации, подтверждающий ваши знания.

Продолжительность курса: 16 акад. часов

Дистанционно
10800 - 50% до 27 апреля
5 400 ₽
  • Получаете сразу доступ ко всем видеозаписям занятий
  • Занятия из любой точки мира
  • Персональный менеджер по обучению

  • В личном кабинете на 6 месяцев:
  • Видеозаписи всех занятий сразу
  • Самый актуальный учебный материал: методические пособия, задачи, тесты
  • Разбор и решение домашних заданий
  • Обратная связь с преподавателем
  • Онлайн консультации - раз в месяц
  • Облачный доступ к
Доступ сразу
после оплаты
Записаться
Купить
Онлайн
13200 - 50% до 27 апреля
6 600 ₽
  • Занятия онлайн в прямом эфире по расписанию из любой точки мира
  • Персональный менеджер по обучению
  • Закрытая группа в Telegram

  • В личном кабинете на 6 месяцев:
  • Видеозаписи всех пройденных занятий
  • Онлайн - чат во время прямого эфира
  • Самый актуальный учебный материал: методические пособия, задачи, тесты
  • Разбор и решение домашних заданий
  • Обратная связь с преподавателем
  • Облачный доступ к
Ближайшие группы:
28.04 - сб,вс (10.00-16.00), 2 дня
Записаться
Купить
Очно
15000 - 50% до 27 апреля
7 500 ₽
  • Занятия очно в группе по расписанию в аудиториях учебного центра
  • Живое общение с экспертами и группой
  • Нет проблем с самодисциплиной
  • Персональный менеджер по обучению
  • Закрытая группа в Telegram
  • Самый актуальный учебный материал: методические пособия, задачи, примеры, тесты
  • Разбор и решение домашних заданий
  • Возможность приобрести онлайн доступ к своим занятиям купить - 3500 ₽
  • Занятия по 1С в премиум классах центра
Ближайшие группы:
28.04 - сб,вс (10.00-16.00), 2 дня
Записаться
Купить
Индивидуально
63000 - 50% до 27 апреля
31 500 ₽
  • Занятия очно или онлайн с преподавателем индивидуально в удобное для Вас время
  • Персональный менеджер по обучению
  • Максимальная эффективность обучения
  • Программа курса может корректироваться с учетом ваших пожеланий
  • Самый актуальный раздаточный материал: методические пособия, задачи, тесты
По удобному
для Вас расписанию
Записаться
Купить
ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИИ ПОЛУЧИТЕ ЛИЧНО ИЛИ БЕСПЛАТНО ПРИШЛЕМ ПОЧТОЙ РФ
ВЕРНЁМ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ОБУЧЕНИЕ НЕ ПОДОЙДЕТ
Программа курса
  • 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты (краткий обзор). Документооборот в организации
    • Российские стандарты по организации документооборота
    • Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
    • Положение о службе делопроизводства
    • Инструкции по делопроизводству
    • Номенклатура дел
    • Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
    • Задачи и функции службы ДОУ
  • 2. Первоначальная настройка конфигурации
    • Работа 1С: Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
    • Настройка и работа в интерфейсе «Такси»
    • Порядок первоначальной настройки программного продукта
    • Настройка НСИ
    • Учет по организациям
    • Виды документов
    • Нумераторы
    • Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса «Такси»
  • 3. Файлы
    • Папки файлов
    • Коллективная работа с файлами
    • Просмотр, редактирование и контроль версий
    • Сканирование документов
    • Распознавание образов
    • Загрузка и выгрузка файлов
    • Автоматизированная загрузка файлов
    • Шаблоны файлов
    • Автозаполнение шаблонов файлов
    • Практическая работа: Слушатели курса работают с подготовленными примерами файлов, учатся создавать шаблоны файлов выполнять настройку автозаполнения шаблонов файлов.
  • 4. Процессы контроля над документами и задачами в 1С: Документооборот 8
    • Нотация описания деловых процессов документооборота в 1С: Предприятии 8
    • Элементарные процессы работы с документами, реализованные в 1С: Документооборот 8: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
    • Сложное согласование документов
    • Визы согласования
    • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
    • Комплексный процесс
    • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
    • Персональная и ролевая адресация задач
    • Уведомление исполнителей по электронной почте
    • Принятие задач к исполнению
    • Система задач. Контроль выполнения задач
    • Перенаправление задач
    • Иерархия деловых процессов документооборота
    • Остановка деловых процессов документооборота
    • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
    • Периодические деловые процессы документооборота
    • Шаблоны деловых процессов документооборота
    • Дополнительные реквизиты процессов и задач
    • Решение вопросов выполнения задач
    • Перенос сроков выполнения задач
    • Права доступа на деловые процессы и задачи
    • Практическая работа: Слушатели курса работают с полученными задачами, изучают способы и методы контроля, проверки исполнения задач, учатся создавать шаблоны деловых процессов.
  • 5. Регистрация входящих и исходящих документов
    • Входящие документы
    • Исходящие документы
    • Учет обращений граждан
    • История переписки
    • Доступность полей входящих и исходящих документов в зависимости от состояния
    • Несколько резолюций во входящих документах
    • Переадресация входящих документов
    • Шаблоны входящих и исходящих документов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют регистрацию подготовленных входящих писем. Изучают порядок работы с обращениями граждан, учатся создавать исходящие письма из шаблонов файлов.
  • 6. Работа с внутренними документами
    • Внутренние документы
    • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
    • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
    • Шаблоны внутренних документов
    • Печать и вставка регистрационного штампа
    • Комплекты документов
    • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
    • Права доступа по папкам внутренних документов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют процессы жизненного цикла внутренних документов, учатся настраивать права доступа к папкам документов.
  • 7. Связи между документами
    • Типы связей
    • Настройка и установка связей
    • Нумерация по связанному документу
    • Отчет по структуре связей
    • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
  • 8. Управление мероприятиями
    • Программа мероприятия
    • Список участников
    • Протокол мероприятия
    • Операции мероприятия
    • Отчеты по мероприятиям
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.
  • 9. Поддержка бумажного документооборота
    • Номенклатура дел
    • Дела, тома
    • Передача дел в архив
    • Уничтожение дел
    • Журнал передачи
    • Контроль переданных документов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
  • 10. Штрихкодирование документов и потоковое сканирование
    • Автоматическая вставка штрихкодов
    • Ручная вставка штрихкодов
    • Поиск по штрихкоду
    • Печать штрихкода
    • Назначение потокового сканирования
    • Автоматическое распознавание штрихкодов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе о штрихкодами в документообороте.
  • 11. Категоризация данных
    • Назначение категорий
    • Работа с категориями объектов
    • Автоприсвоение категорий
    • Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
  • 12. Учет рабочего времени
    • Ежедневный отчет сотрудника
    • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачах
    • Отчет "Затраты времени"
    • Практическая работа: Слушатели курса изучают возможности прикладного решения для учета рабочего времени
  • 13. Управление договорами
    • Жизненный цикл договора
    • Создание проекта договора из шаблона
    • Согласование, утверждение, исполнение договора
    • Продление, закрытие договора
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с примером договора
  • 14. Учет по проектам
    • Карточка проекта
    • План проекта
    • Исполнение проектных задач
    • Учет трудозатрат
    • Отчеты по проектам
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении
  • 15. Поиск документов и файлов
    • Быстрый поиск
    • Поиск по всем журналам документов
    • Сохранение шаблона поиска
    • Полнотекстовый поиск информации
    • Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения
  • 16. Работа с отчетами
    • Формирование отчетов
    • Настройка отчетов
    • Рассылка отчетов
    • Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов
  • 17. Взаимодействие прикладного решения с другими информационными системами
    • Взаимодействие с электронной почтой
    • Взаимодействие 1С Управление предприятием
    • Взаимодействие 1С Бухгалтерия предприятия
Курс Работа в программе 1С: Документооборот 8.3
Вашу квалификацию подтвердит удостоверение о повышении квалификации
Скидка 50%
: : :
ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ!
Скидка уже включена в стоимость. Оплатите до 27 апреля, чтобы скидка не сгорела.
Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся с Вами и ответят на вопросы.

Согласие на обработку персональных данных

Я даю свое согласие ОЧУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ФОРВАРД" (109004, г. Москва, ул. Александра Солженицина, 6), на обработку моих персональных данных, как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом с целью получения и использования образовательных услуг, предоставляемых на интернет сайте www.forward-center.ru.

Мои персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес места регистрации, место работы и иные персональные данные, переданные в составе заполненных форм и полей разделов Сервисов.

Перечень действий с персональными данными, в отношении которых дано согласие, включает: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе лицам, привлекаемым учебным центром для предоставления сервисов и услуг, а также обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Данное согласие действует в течение 1 года, если иной срок не будет вытекать из заключенных мной договоров или из законодательства Российской Федерации. Согласие может быть отозвано путем подачи заявления в письменной или электронной форме.

Пожалуйста, заполните!
Пожалуйста, укажите ваш телефон!
Пожалуйста, укажите ваш e-mail!
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

Остались вопросы?


Отзывы выпускников
Все наши рейтинги и отзывы

Яндекс - 5.0 ★
(более 320 отзывов)

Google - 5.0 ★
(более 70 отзывов)

Tutortop - 4.8 ★
(более 130 отзывов)

2GIS - 5 ★
(более 40 отзывов)

Преимущества FORWARD

Обучение на практике и подробная обратная связь

Делаем акцент на практику, чтобы вы сразу смогли закрепить полученные знания

Все возможные форматы обучения

Очно, онлайн, дистанционно - выбирайте удобный формат именно для Вас!

Всесторонняя многоуровневая поддержка

На протяжении всего времени обучения вас будут поддерживать эксперты, кураторы

Государственная лицензия и официальные документы

При успешном окончании курса выдаём сертификат, удостоверение, диплом, подтверждающий вашу квалификацию

Возможность получить налоговый вычет — 13%

Спросите про налоговый вычет у менеджера при записи на курс. Он расскажет, как вернуть часть суммы

Самый актуальный методический материал

Вы освоите живые задачи, формы, практический раздаточный материал для реальной работы