Прохорова Юлия
Digital-маркетолог, которая ушла от работы в крупный агентствах и занялась развитием своего.
Считает, что главный инструмент любого хорошего маркетолога — excel.
Уверена, что не все знают, почему «SMM-маркетинг» — неправильная конструкция, мем — это не любая смешная картинка и чем отличается дефис от тире.
Но это не страшно, потому что Юля искренне любит делиться своими знаниями, а значит, просветит и вас. Всегда прислушивается к обратной связи, чтобы делать объяснения более легкими, лаконичными и понятными.
Постоянно совершенствует свои навыки не только в профессиональной сфере, но и во всех сопутствующих. Например, чтобы чувствовать себя уверенно и открыто на лекциях, прошла актерские курсы, а чтобы не терять навык письма, ведет Телеграм канал и прошла курс по написанию нон-фикшн.
Юля постоянно мониторит быстро меняющийся мир digital-маркетинга, чтобы делиться только актуальными знаниями и не призывать использовать полотно хештегов и подписываться на неё в Clubhouse в 2023 году.
В курсе у Юли не будет обещаний успешного успеха, заработка миллионов за 2 часа и пяти десятков бесполезных чек-листов, которые вы никогда не откроете. Зато вас ждет сбалансированная экспертная информация, которую вы сможете применять на практике в агентстве, на фрилансе или на стороне клиента!