КурсSMM - менеджер
Наши эксперты объединили свои знания и опыт, чтобы предоставить вам всестороннее обучение по SMM. Вы научитесь создавать и реализовывать эффективные стратегии продвижения в социальных медиа, используя проверенные методики и практические кейсы.
После обучения вы будете уверенно разбираться в цифровой терминологии, сможете успешно выполнять работу над проектами любой сложности. Это позволит вам стать востребованным специалистом в области SMM.
- на ваш выбор
Скидка 50% на все программы обучения,
оплатите курс до 12 октября!
Для кого этот курс
Подходит для тех, кто решил сменить сферу и хочет разобраться в специфике SMM. После курса вы освоите digital-терминологию, создадите первый демонстрационный текст и повысите шансы на успешное прохождение тестовых заданий
Отличная возможность освежить знания, изучить новые кейсы, обновить навыки и повысить эффективность работы над проектами
Поможет понять специфику работы маркетингового отдела, эффективно общаться с SMM-специалистами, ставить корректные задачи и контролировать выполнение KPI
Чему вы научитесь на курсе
Целеполагание
Аналитика
Описание ЦА
Инструменты и механики для работы
Стратегический и тактический подходы
Генерация идей и контента
Рекламное продвижение
Самоидентификация
Средняя зарплата специалиста
По данным вакансий на zp.hh.ru в сентябре 2024 г.
80 000 ₽
90 000 ₽
120 000 ₽
Как проходит обучение
Посещаете или смотрите занятия
Закрепляете знания на практике
Проходите
тестирование
Получаете документ и приступаете к работе
Продолжительность курса: 72 акад. часа
48 акад. часа(ов) аудиторных24 акад. часа(ов) на самостоятельную подготовку
- Сразу получаете доступ к готовому курсу в личном кабинете
- Занятия по интернету в любое время
- Персональный менеджер по обучению
- Видеозаписи всех занятий сразу
- Самый актуальный учебный материал: пособия, шаблоны, задачи, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Онлайн консультации - раз в месяц
- Облачный доступ к 1С
- Занятия онлайн в прямом эфире вместе с очной группой по расписанию
- Персональный менеджер по обучению
- Закрытая группа в Telegram
- Видеозаписи всех пройденных занятий
- Онлайн - чат во время прямого эфира
- Самый актуальный учебный материал: пособия, шаблоны, задачи, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Обратная связь с преподавателем
- Облачный доступ к 1С
- Занятия очно в группе по расписанию в аудиториях учебного центра
- Живое общение с экспертами и группой
- Нет проблем с самодисциплиной
- Персональный менеджер по обучению
- Закрытая группа в Telegram
- Самый актуальный учебный материал: пособия, шаблоны, задачи, примеры, тесты
- Разбор и решение домашних заданий
- Возможность приобрести онлайн доступ к своим занятиям купить - 5000 ₽
- Занятия по 1С в премиум классах центра
- Занятия очно или онлайн с преподавателем индивидуально в удобное для Вас время
- Персональный менеджер по обучению
- Максимальная эффективность обучения
- Программа курса может корректироваться с учетом ваших пожеланий
- Самый актуальный раздаточный материал: методические пособия, задачи, тесты
- 1. Введение в SMM
- Знакомство. Обсуждения проектов слушателей. Постановка целей на курс.
- О направлении SMM. Что это за сфера на рекламном рынке. Составляющие social media marketing. Основные площадки на российском рынке, их специфика и аудитория. Как SMM влияет на другие инструменты интернет-маркетинга. Социальные медиа и социальные сети – это одни и те же площадки?
- Какие бывают SMM-проекты. Фриланс, найм, агентства. Обязанности на рынке.
- Цели и возможности SMM. Когда нужен SMM, а когда другие маркетинговые инструменты и как это определить?
- 2. Работа с брифом. Аудит
- Брифинг. Что такое бриф и зачем он нужен. Как выглядят корректный и некорректный бриф. Кто и когда его заполняет.
- Аудит нынешнего продвижения. Зачем анализировать медиа-присутствие компании/бренда. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём ключевая ценность сбора информации о проекте.
- Аудит конкурентов. Почему важно анализировать конкурентов. Как проводить аудит: какие инструменты использовать, на что обращать внимание и в чём отличие от сбора информации о проекте клиента.
- Результат аудитов. Как структурировать собранную информацию. Какие выводы можно сделать по ней. Как собранная информация влияет на качество дальнейшей работы по проекту.
Демонстрационный материал: Пример брифа.Домашнее задание: Заполнить бриф по проекту. - 3. Обзор площадок
- Социальные сети: ВКонтакте и Одноклассники. Специфика каждой площадки. Форматы контента. Работа с сообществами и личными страницами. Рекламное продвижение на площадках.
- Telegram. Специфика площадки. Актуальные форматы контента. Создание ботов и список востребованных ботов для оптимизации работы. Рекламное продвижение.
- YouTube. Специфика площадки. Форматы контента. Продвижение роликов. Виды роликов.
- Работа с нейросетями для эффективной работы на площадках.
Демонстрационный материал: Список правил работы над роликами.Домашнее задание: Снять один ролик. - 4. SMM-стратегия
- Для чего нужна SMM-стратегия. Принципы разработки.
- Состав стратегии.
- Анализ конкурентов (на базе аудита).
- Анализ рынка.
- Определение целевой аудитории проекта. Как корректно определять ЦА. Как и зачем выделять сегменты ЦА. Описание портрета сегмента.
- Выбор площадок для продвижения.
- Создание рубрик, креативных идей и SMM-позиционирования.
- Медиаплан, KPI и постановка целей по SMART.
Демонстрационный материал: Пример SMM-стратегии с полей.Домашнее задание: Выбрать проект на курс и начать делать свою стратегию. - 5. Контентная стратегия
- Что такое контент. Форматы контента. Работа с разными форматами.
- Контент-маркетинг. Что это такое и зачем он нужен.
- Контент-стратегия. Назначение. Из чего состоит. Методы составления.
- Матрица контента. Что такое матрица контента. Зачем она нужна. Как её составить и пользоваться.
- Контент-план. Что такое контент-план. Как правильно и на какой срок составлять. Сервисы отложенного постинга. Ситуативный контент.
- Рубрикатор. Как составить. Пропорции рубрик в зависимости от целей продвижения.
Демонстрационный материал: Пример контент-плана с учётом задач, целей и детализации.Домашнее задание: Заполнить контент-план на месяц по выбранному проекту. - 6. Контент — как его создавать?
- Форматы контента. Какие существуют форматы контента и распределение по площадкам (ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram, YouTube).
- Написание текстов. Виды и форматы текстов. Подготовка и адаптация текстов под необходимые площадки. Что такое Tone of Voice и как его определить для каждого проекта.
- Разработка визуала. Какие есть типы визуала под разные форматы и площадки. Как и зачем его создавать.
- Размещение контента. Как, где и когда публиковать. Согласования и правки, как с ними работать.
- Работа с нейросетями для создания контента (текстовый и визуальный).
Демонстрационный материал: Пример контент-плана.Домашнее задание: Создать с помощью нейросетей один вариант контента. - 7. Нативная реклама
- Что такое нативная реклама и чем она отличается от классической?
- Почему умение делать нативный контент/интеграции — это золото на рекламном рынке?
- Принципы создания успешной нативной рекламы.
- Примеры нативного контента, интеграции, кейсы.
Демонстрационный материал: Пример качественной нативной интеграции.Домашнее задание: Выбрать автора контента и составить техническое задание на контент/нативную интеграцию для него. - 8. Инфлюенс-маркетинг
- Что такое инфлюенс-маркетинг.
- Как работать с инфлюенсерами: этапы, постановка целей, расчёт эффективности.
- Специфика инструмента. Как подбирать блогеров под проекты. Составление технического задания. Работа с профильными агентствами.
Демонстрационный материал: Пример составления ТЗ на интеграцию.Домашнее задание: Подобрать релевантных блогеров, узнать условия, посчитать медиаплан для своего проекта и написать ТЗ. - 9. Таргетированная реклама
- Составляющие таргетированной рекламы. Этапы подготовки. Тестирование кампаний. Планирование ставок и бюджета.
- Создание и подготовка кабинетов. Демонстрация рекламных кабинетов на площадках.
- Настройка кампаний.
- Парсинг аудиторий. Что это и зачем необходимо. Какие есть сервисы.
- Как работать с разными исполнителями и понимать их.
- 10. Маркетинговые воронки для захвата трафика в SMM
- Что такое маркетинговая воронка в соцсетях.
- Продукт для маркетинговой воронки.
- Как создать воронку? Виды воронок, цели и примеры.
- Как считать эффективность трафика? Метрики и показатели.
Демонстрационный материал: Пример составленной воронки в соцмедиа.Домашнее задание: Придумать/взять продукт для воронки и составить её поэтапно. - 11. Работа в SMM
- Поиск вакансий. На что обращать внимание в описании. Признаки фейковых объявлений.
- Составление резюме. Ключевые составляющие хорошего резюме: фото, описание, кейсы, сопроводительное письмо.
- Работа на фрилансе. Поиск заказчиков. Оформление самозанятости.
Демонстрационный материал: Пример резюме.Домашнее задание: Привести своё резюме к актуальной форме.
Итоговая работа: SMM-стратегия продвижения выбранного проекта, собранная на практике
Преподаватели курса
-
Владыкин
Лев
Руководитель отдела контент-маркетинга, сертифицированный коуч ICF, эксперт в сфере маркетинга и SMM
-
Жуков
Федор
TOP эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов, TOP спикер самых масштабных и известных мероприятий.
-
Запесоцкая
Кристина
Основатель креативного агентства «СВОИ», эксперт в сфере маркетинга и SMM, автор курсов. 7+ лет в SMM и digital.
-
Маркина
Ксения
Digital-маркетолог, руководитель маркетингового агентства, эксперт по нейросетям
-
Прохорова
Юлия
5+ лет в маркетинге, эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов.
-
Владыкин
Лев
Руководитель отдела контент-маркетинга, сертифицированный коуч ICF, эксперт в сфере маркетинга и SMM -
Жуков
Федор
TOP эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов, TOP спикер самых масштабных и известных мероприятий. -
Запесоцкая
Кристина
Основатель креативного агентства «СВОИ», эксперт в сфере маркетинга и SMM, автор курсов. 7+ лет в SMM и digital. -
Маркина
Ксения
Digital-маркетолог, руководитель маркетингового агентства, эксперт по нейросетям -
Прохорова
Юлия
5+ лет в маркетинге, эксперт в сфере Digital маркетинга и SMM, автор курсов.
-
Мы трудоустраиваем
наших выпускников -
78% наших выпускников
находят работу в течение 2 месяцев -
Вас ждет эффективный тренинг
и бесплатная программа трудоустройства
HR - программ FORWARD
Оформите резюме - шедевр, чтобы оно заинтересовало работодателя
Узнаете, как написать продающее сопроводительное письмо
Передадим ваше резюме партнёрам FORWARD и кадровым агентствам
Научитесь проходить собеседование, торговаться и выиграть собеседование
Поможем получить работу по новой специальности
Согласие на обработку персональных данных
Я даю свое согласие АНО ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ФОРВАРД" (109004, г. Москва, ул. Александра Солженицина, 6), на обработку моих персональных данных, как автоматизированным, так и неавтоматизированным способом с целью получения и использования образовательных услуг, предоставляемых на интернет сайте www.forward-center.ru.
Мои персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес места регистрации, место работы и иные персональные данные, переданные в составе заполненных форм и полей разделов Сервисов.
Перечень действий с персональными данными, в отношении которых дано согласие, включает: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе лицам, привлекаемым учебным центром для предоставления сервисов и услуг, а также обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Данное согласие действует в течение 1 года, если иной срок не будет вытекать из заключенных мной договоров или из законодательства Российской Федерации. Согласие может быть отозвано путем подачи заявления в письменной или электронной форме.
Остались вопросы?
- Подойдёт ли программа новичку?
Да. Программа подойдёт новичкам и тем, кто ранее занимался SMM без профильного образования. Приветствуется базовое пониманием процессов интернет-маркетинга.
- В каком формате проходит обучение?
Обучение проходит в 3-х форматах: очно, онлайн или дистанционно. Подробнее о форматах можно узнать в расписании.
- Что делать, если нет своего проекта?Если у вас нет своего проекта для выполнения практических заданий на курсе, мы предоставим учебный. Вы сможете отработать необходимые навыки на реальных проектах, поработать с реальными числами и показателями.
- Я смогу общаться с преподавателями?Конечно. Лично - при очном формате, в чате и форме обратной связи при прямом эфире или онлайн.
- Можно ли оплатить данный курс частями?Да, можно оплатить в рассрочку без переплат от Т-Банка.